?

Log in

Oh Party of Lenin, the strength of the people..

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries
> next 10 entries

February 14th, 2010


badnewswade
03:12 am - Why Europe should get into bed with Russia
Crossposted many times

http://www.businessinsider.com/greek-prime-minister-heads-to-russia-seeking-help-on-the-economy-2010-2

This article is really unfair. How would bailing Greece out undermine the EU? Surely its the actions of American hedge funds and other speculators that are undermining the EU. Some "friends" they are! They get us into wars we can't win and fuck up our economy. Screw that.

I have a theory about Russia. It goes like this: The Russians are like the Israelis, they get a bad press but basically they're there, they exist, they're not going anyway, and we're just going to have to deal with that. We're not going to kill all the Russians like some of us tried to in WW2 and the Cold War, and nor should we. We're not going to bankrupt Russia (as happened in the 90s) and we shouldnt do that either. In fact, I think we should get into bed with them.

The Russians are not the same as the Soviets. They just want to sell their crap weapons and Gazprom gas and oil and get on with their lives. They're not about to march their troops into Berlin and impose a system of government on Europe again, in fact if anything Russia has changed in response to the West's demands. Essentially as the Russians have got more right wing and liberal Europe has got more Left wing (and illiberal), and we have met in the middle. We certainly have more to gain from allying with Russia right now than we do from America. America has no cash, their economic model (the "Washington concensus") is a failure, they don't make anything we particularly need except TV shows and phones, and the Japanese make better phones. Christ, they can't even put a person in space anymore.

Meanwhile the Russians have got the security blanket of being a big nuclear state, they have access to outer space, a huge untapped market for our own goods, and most crucially,
shitloads of oil and gas - possible more than the entire Middle East.

Therefore, we should ditch the Arabs and Americans and their restrictive "free"-market bullshit, and get in bed with the Russians. Our big furry friends to the East.

They've got oil, tons of unfashionable people desperate for to trade it for our products, look, there's a real economy out there unlike the trade between America and the rest of the world (where we give them stuff and they give us green toilet paper) or Arabia and the rest of the world (we give them money and they blow us to bits).

The Future may not be Red, but Russia is a big and important part of it. We should respect the Russkies, let bygones be bygones and cut a deal. Bailouts for the spaghetti-money, P.I.G. countries in return for favourable access to markets and defence treaties. No Osama Bin Fuckwit is gonna dare fuck with us if we've got those mad bastards on side, they'd tear them a new arsehole, and more importantly we wouldn't have to fund their terrorist asses, as we'd have first preference on the sweet Gazprom tit, at least until the energy market changes again with solar, at which point global warming will have given us our very own sun-kissed deserts in Spain and Italy.

(1 comment | Leave a comment)

February 2nd, 2010


haeldar
02:49 pm - жилищный вопрос в послереволюционной России


«Эпоха революционных перемен» стала «трагедией материального бытия» [5], от которой, в первую очередь, пострадало население крупных городов: Москвы, Петрограда, промышленных центров. Единственным городом, в котором в начале 1920-х гг. сохранилось миллионное население, осталась Москва. На заседаниях Пленума Моссовета в период с 3 ноября 1917 г. по 1 сентября 1920 г. на повестку дня 49 раз выносилось обсуждение актуальных социально-экономических проблем, во всех случаях они были причиной или следствием «жилищной нужды»].

Жилищный вопрос в то время был сопряжен с необходимостью предоставления трудящимся «здорового жилища», с «извлечением» их из подвалов, чердаков и прочего «неудобного жилья», куда их «загнал старый режим и капиталисты». Эту задачу планировалось решить путем отмены права частной собственности на недвижимость, имевшую стоимость свыше ценза, или служившую предметом постоянного найма. Декрет Президиума ВЦИК от 20 августа 1918 г. «Об отмене права частной собственности на недвижимости в городах» вводил в действие муниципализацию строений, то есть упразднил право частной собственности, и передал недвижимое имущество в распоряжение органам местной власти. В общероссийском масштабе эта правовая норма действовала в течение 3-х лет, вплоть до декабря 1921 г.


Алексей Федоров, историк. ОПЫТ РЕШЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ВОПРОСА В СОВЕТСКОЙ РОССИИ: СПРАВЕДЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИЛИ ВСЕОБЩАЯ ВАКХАНАЛИЯ (на материалах губернских городов Центрального промышленного района)

(Leave a comment)

December 24th, 2009


syerushalmi
06:07 am - Бог наказывает русских евреев живущих в Израиле
Автор: поэт Шмуэль Ерушалми

Русскоязычное население государства Израиль, насчитывающее более миллиона человек - это особый случай. Эти люди, большинство из которых прибыло сюда в промежуток времени между 1990-1994 гг., до приезда в Израиль, вроде были нормальными и психически уравновешеными людьми. Они работали,учились, жили жизнью многонациональной семьи советских народов. И вот, прибыв в Израиль, за какие-то пару-другую лет эти типы начали резко меняться в самую худшую сторону.

Они стали агрессивны; Начали всего бояться; На каждом полуслове пытаются заткнуть тебе рот, особенно если ты человек с инвалидностью или с ограниченными возможностями; Постоянно огрызаются, унижают и никогда не относятся к другим членам своей общины как к людям.

Так в чём-же дело? А всё дело в том, что эти люди, многие из которых в годы Перестройки поддерживали развал СССР, прибыв в 90-ые в Израиль, и поняв какую жизнь они потеряли с уничтожением Союза - их психика просто не выдержала и они сделались психически не здоровыми людьми. Самое интересное, что даже среди эмигрантов, которые и после приезда в Палестину продолжают считать себя коммунистами и левыми - наблюдается явление потери психической стабильности. Я это говорю, в том числе и на основании собственного опыта общения с такими типами.

Но вопрос в другом. Почему вот это самое явление порчи характера
евреев прибывающих в Израиль на ПМЖ, в особой степени затронуло именно выходцев з Союза? А всё дело в том, что существование СССР, несмотря на допущенные грубейшие ошибки, было угодно Всевышнему. Бог наказывает всех евреев поддерживающих Сионизм, усилением антисемитизма и ненависти народов мира по отношению к сионистскому государству. Но евреев выходцев из СССР, он наказывает вдвойне. Он их наказывает, при помощи разрушения их психики.

Вспомните, как Гера из древнегреческой мифологии, супруга Бога всех Олимпийских Богов Зевса, наказывала, из ревности многочисленных любовниц своего супруга? Она просто лишала их ума. В той-же форме она наказывала и просто людей провинившихся перед Богами. И вот сегодня, Всевышний, аКадош Барух У, на иврите - в той-же форме наказывает еврейсих эмигрантов прибывших в Израиль, из его ревности и любви к СССР - стране, которая несмотря на много плохого что в ней было - была наиболее справедливой и человечной страной в мире.

(Leave a comment)

December 23rd, 2009


vladislavvolkov
10:59 pm - Уникальный документ Хрущевской эпохи
Предлагаю вашему вниманию стихотворение неизвестного автора, написанный предположительно во второй половины 60-х годов. Стих состоит из трех неравноценных частей "Письмо Аджубея Хрущеву" (12 строк) и "Письмо Хрущева Аджубею" (60 строк) и третей части без названия, которую я условно назвал "От автора" (107 строк). Стих напечатан на механической машинке. С поэтической точки зрения это произведение, возможно не представляет интереса, но с исторической является крайне примечательным, раскрывая для современного читателя еще одну, доселе мало известную грань такого явления, как  Самиздат. Должен сразу предупредить, что в стихотворении используются матерные слова. Орфография и пунктуация сохранены.

Читать тут
http://vladislavvolkov.livejournal.com/12739.html

(Leave a comment)

September 30th, 2009


borodullka
10:45 pm - Падла
Мужчина по имени Юрий Осипов устроил беспредел вместе со своим сыном Константином, который прекрасно у него учится!
Вы не знаете, кто это?



Тогда читайте здесь всю статью и вы будете просто в шоке...

(Leave a comment)

September 6th, 2009


syerushalmi
04:52 am - Беэр-Шева до и после 1948 года
Автор: поэт Шмуэль Ерушалми, житель Беэр-Шевы

В этой статье, я хочу рассказать про объективную историю города, которую систематически пытаются исказить сионизированные историки, утверждающие, что история Беэр-Шевы начинается только с 1948 года, то-есть с момента, когда был создан Израиль.

Беэр-Шева (Вирсавия, Бир эль-Саба) - это город с двухсотысячным населением, являющийся ещё с 80-ых гг. девятнадцатого века центром Южного округа Палестины.

Современная Беэр-Шева была основана в 80-ые гг. девятнадцатого века, по решению властей Османской Империи, с целью создать окружной центр для бедуинских племён, проживавших в данном регионе. Прежде чем продолжить, стоит упомянуть, что вся та часть города, что была построена до 48-го года, называется Старый город, и сегодня является историческим центром города. Нынешний город, был заложен в нескольких километрах от холма с руинами древнего города под тем-же названием. Древняя Беэр-Шева упоминается ещё в Танахе (Ветхий Завет), как город, где Праотец Авраам вырыл колодец. Название города происходит от двух ивритских слов: беэр (колодец) и шева (слово у которого два понятия: семь и клятва, от слова: швуа). Так вот, несмотря на существующее предание, что название города связано с семью колодцами вырытыми Авраамом - в данном случае, правильное значение названия Беэр-Шева, это: Колодец Клятвы, в честь клятвы, данной на этом месте, Праотцом Авраамом.

Современный город, как я уже рассказал выше, был основан в 1880-ых годах, по решению османских властей, в нескольких километрах к западу, от руин библейской Беэр-Шевы. Хотя решение об основании города принималось ещё в 1881 году, и сразу-же после этого начались определённые строительные работы - основная часть работ по возведению первых домов нового города, началась только в районе 1900 года.

Первые улицы города были спланированы немецкими архитекторами и инженерами (в те годы, Османская Империя и Германия дружили между собой). Благодаря этой планировке, улицы Беэр-Шевы были прямыми и пересекались между собой.

За короткий период, предшествовавший Первой Мировой войне, и последовавшей в её результате британской оккупации - турецкие власти построили в городе, целую серию интересных зданий, часть из которых существует до сих пор. Одним из главных архитектурных памятников того периода, является мечеть, построенная в 1906 году. После основания Израиля, в этой мечети был размещён археологический отдел Негевского музея. В начале 90-ых прошлого века, этот отдел был закрыт на продолжительный ремонт (начатый только пару месяцев назад).

Кстати, решение, так срочно начать ремонт мечети, с целью вновь открыть в ней музей - связано с всё возрастающими требованиями бедуинов проживающих в Нэгеве вернуть им мечеть, отобранную сионистским режимом в 1948. Просто власти сегодняшней Беэр-Шевы, решили возобновить деятельность музея в помещении мечети, что-бы сделать фактически невозможным, её возвращение мусульманскому населению Нэгева.

Кроме мечети, до окончания османского правления в Беэр-Шеве были построены: здание Сараи (муниципалитет) (сегодня, основное здание Нэгевского музея), Кишлэ (первое здание беэр-шевской тюрьмы), Школа для детей арабских шейхов, в которой в последующие годы (во времена британского мандата) размещался военный госпиталь; А после основания Израиля  до 65-го года, в этом помещении размещался Дом солдата. Сегодня, после десятилетий запущенности, это здание реставрируется и в нём намерены разместить Музей науки. Кроме того, в эти годы, в Беэр-Шеве был построен рынок (существующий и по сегодняшний день); А так-же, здание протестантской церкви, так-же существующее и сегодня.

Когда началась Первая Мировая война, турки построили в Беэр-Шеве железнодорожную станцию, которая должна была обслуживать военные перевозки в сторону фронта на Синайском полуострове. Эта станция, здания которой существуют (в запущенном состоянии) и по сей день - просуществовала до окончания британского мандата. С этой станции, ходили пассажирские поезда во все концы Палестины, а так-же в соседние страны, как, например: Египет, Ливан, и т.д.

В 1917 году, после того как город, как впрочем и вся земля Палестины, был оккупирован англйскими войсками - тут началось относительно массивное строительство. Была основана больница, появились новые магазины, городской рынок превратился в центр торговли товарами со всех концов Британской Империи. Я читал в книге ивритского автора, написанной ещё в конце сороковых годов, что в 30-ые годы, на шуке (рынке) Беэр-Шевы можно было купить шкуру леопарда и традиционные арабские сабли.

В годы британского правления (1917-48 гг.), Беэр-Шева (по арабски: Бир эль-Саба) была настоящим торговым и культурным центром юга Палестины. Тут селились арабские жители (в основном купцы) из Хеврона, Мадждаля (сегодня, старая часть Ашкелона), и из других городов и деревень Палестины.

В конце 20-ых годов, англичанами был разбит первый парк на территории города. Этот парк, существующий и поныне, был назван именем генерала Алленби - командовавшего британскими войсками бравшими Палестину и соседние страны, в годы Первой Мировой войны. Англичане, желавшие показать местным жителям свою имперскую руку, установили в центре парка, статую Алленби. Во время Арабского восстания против англичан 1936-39 гг., местные жители принимавшие участие в Восстании, разрушили голову венчавшую этот памятник. Самое интересное, что израильские власти, известные своей любовью ко всему имперскому, пару лет назад, отремонтировали памятник Алленби, и восстановили, после почти семидесятилетнего перерыва, голову этого символа Британского Империализма. Забегая вперёд хочу сказать, что власти современной Беэр-Шевы, установили пару лет назад, памятник в честь турецких войск, сражавшихся в этом районе с англичанами; Самое интересное, что рядом с этим памятником установили бюст Ататюрка - человека, который кстати, не имел ни малейшего отношения к Османской Империи и её территориальным притязаниям. Если-бы, прежний мэр города Яаков Тэрнэр знал историю, то он знал-бы, что именно Ататюрк был тем человеком, что отказался от имперского прошлого Турции. Кроме того, новый парк, созданный в прошлом году прямо под окном моего дома, был назван именем австралийских солдат, которые в 1917 году, в составе Британской армии, завоёвывали Беэр-Шеву из рук турок.

Прежде чем продолжить, стоит отметить, что до событий 36-39 гг., когда англичанами - по всей территории Палестины - были спровоцированы антиеврейские погромы - в городе проживал и определённый процент евреев. Например, первая в Нэгеве современная мукомольная мельница, здание которой существует и по сей день, была основана еврейской семьёй ещё в 1911 году. Кроме того, ещё во времена турок,на территории Беэр-Шевы жили еврейские агрономы и садоводы, занимавшиеся озеленением улиц города, а так-же акклиматизацией различных видов растений, к условиям нэгевской пустыни. Когда в 1936 году началось Великое Арабское Восстание против британского мандата, то англичане, имевшие в арабской среде своих провокаторов, направили этот акт народного гнева, из антибританского в антиеврейское русло. Естественно, начались столкновения между евреями и арабами (в том числе, и в Беэр-Шеве), в результате чего, еврейское население оставило город.

К моменту провозглашения Израиля, в Беэр-Шеве насчитывалось в районе восьми тысяч человек. В мае 48-го началась война между израильской армией и армиями арабских стран. В районе Беэр-Шевы бои шли между израильтянами и египтянами. 21 октября 1948 года, город был оккупирован силами израильского воинского формирования Пальмах (бывшим костяком вновь сформированной Армии "Обороны" Израиля). Всё арабское население города было выселено; Часть из них были переведены в в места типа: Рамлэ и Лод (сегодня смешанные города, в центре Израиля; а большинство было выдворено за пределы страны (в основном, в центральную часть Иордании и в сектор Газа). Сегодня, на Ближнем Востоке насчитываются многие десятки тысяч беженцев из Беэр-Шевы и их потомков.

Вот свидетельство моей близкой знакомой Хавы Келлер, сегодня известной левой активистки - а в 48-ом бойца Пальмаха:
"24 октября 1948 года, три дня после занятия Беэр-Шевы израильскими войсками, я с группой людей, которые вместе со мной служили в Пальмахе - была направлена в Беэр-Шеву. К моменту нашего прибытия в город, большинство мужского населения - уже частично бежало, частично было изгнано силой. В основном, остались только женщины и дети. Сразу по прибытии в Беэр-Шеву, нам всем дали приказ целить наши автоматы и винтовки в этих безоружных женщин с детми на руках, с тем что-бы заставить их подняться в автобусы и грузовики, которые должны депортировать их в сторону иорданской границы." Вот такое свидетельство о преступном характере сионистского режима, из самого что ни на есть первоисточника.

Сегодня, Беэр-Шева - это огромный (по израильским меркам) город, с более чем двухсотысячным населением. Большинство жителей сегодняшней Беэр-Шевы - это семьи еврейских эммигрантов, прибывших в город после 48-го года. За эти годы, город расстроился и его районы, уже давно шагнули на многие киллометры от Старого города- того самого, что до Накбы 1948 года, являл всю территорию Беэр-Шевы.

В сегодняшней Беэр-Шеве, кроме евреев, живут и сотни арабских семей (в основном, арабы с севера Израиля, учащиеся в беэр-шевском университете; А так-же, учителя работающие в бедуинских деревнях, и снимающие жильё в столице Нэгева). Несмотря на постепенный рост арабского населения в городе, в не сомнения, что без возвращения беженцев, покинувших этот город в 1948 году - он никогда не сможет вернуться к своему естественному историческому и архитектурному облику, который начал формироваться на закате Османской Империи, и формирование которого было прервано изгнанием местногонаселения в октябре 48-го года.

(Leave a comment)

September 1st, 2009


vladislavvolkov
10:08 am - Голубая кровь династии Романовых
В историях монархических государств, наступают моменты, когда правящие аристократические династии теряю моральное право управлять своими народами. Достигнув апогея своего упадка и разложения, они рушатся под тяжестью собственного бессилия. И удивительно, как в разные времена, и даже в относительно разные исторические периоды, крушения монархий сопровождалось одними и теми же симптомами.

Читать тут
http://vladislavvolkov.livejournal.com/3627.html

(Leave a comment)

August 28th, 2009


syerushalmi
03:21 am - Возрождение Интернационала - жизненно необходимый шаг
Автор: поэт Шмуэль Ерушалми

За годы,  прошедшие с  момента развала СССР в 1991 году, всё больше и больше людей во всём мире проявляют интерес к идеям Социализма. Несмотря на утверждения буржуазных политологов, будто Марксистско-Ленинская идея потерпела фиаско и что Социализм никого более не интересует - с развалом СССР, идеи Коммунизма не только не умерли, а наоборот, заимели вторую жизнь, в лице сотен левых организаций социалистического толка, появившихся на свет в последние два десятилеия. Кроме того, в некоторых странах, в последние годы пришли к власти режимы - если не во всём социалистические, то хотя-бы, имеющие идеологию социалистического толка. Чего только стоят Венесуэла, с Уго Чавесом; Боливия, с Моралесом; Эквадор, с Курией; Никарагуа, где после семнадцатилетнего перерыва, пост президента вновь занял Даниэль Ортега. Ну и главное доказательство того что Социализм продолжает жить - это президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко, единственный на всём пост-советском пространстве руководитель, пытающийся на деле, сохранить всё то хорошее, что оставила нам в наследство советская эпоха.

Но проблема в том, что сегодня все организации входящие в левое движение разрознены между собой, а зачастую (несмотря на слова коммунизм и социализм в их названиях), просто неимеют ничего общего с настоящим Социализмом. Многие левые движения, именующие себя сегодня коммунистическими, на самом-то деле, являются не более чем левой вариацией Социал-Демократии. Многие действующие сегодня движения, и прежде всего движения сталинистского, а так-же, часть - троцкистского толка - своим фанатичным догматизмом, и неготовностью к открытой и демократичной дисскусии - попросту вредят репутации всего Коммунистического движения.

Встаёт естественный  вопрос: Что делать? в данной ситуации. Как сделать так, что-бы бастующие шахтёры, учителя, бедные крестьяне и другие уязвимые группы населения Земного шара - перестали шарахаться каждый раз, когда они слышат слово: коммунизм. Как сделать так, что-бы как это было в 1917 году - рабочие массы вновь, встали под Красные знамёна Революции?

Ещё Маркс в своих монументальных трудах: Коммунистических Манифест и Капитал писал, что рабочие массы, для того что-бы эффективно бороться за свои права, должны организоваться в хорошо организованную и дисциплинированную силу. И примером правоты суждений Маркса служит Движение Людитов в Англии конца восемнадцатого - начала девятнадцатого веков. Это было движение рабочих английских угольных шахт, металлургических, текстильных и других предприятий. Эти рабочие, не имея ещё классового сознания, и не зная что такое организованный труд - ломали станки и другие механические средства производства, обвиняя их в своём тяжёлом положении.  С одной стороны, их - этих рабочих - можно понять, так-как именно с появлением механизированных орудий труда, в результате Промышленной революции  17-18 вв. - ухудшились условия труда, а эксплуатация становилас изо дня в день, всё более и более жестокой. На многих предприятиях работали (в том числе и дети) по пятнадцать-шестнадцать часов в день, и почти без выходных.

Но с другой стороны, у этих рабочих отсутствовало понимание того, что в их положении виновны не производственные машины, а тот класс, в собственности которого, эти машины и производственные средства находятся. У них отсутствовало главное оружие, без которого ни одна борьба рабочих ничего не будет стоить; А именно, у них отсутствовало осознание жизненой необходимости в организованности рабочего класса.

К счастью, за годы прошедшие с той поры, а в особенности, после Октябрьской Революции - у рабочего класса во всём мире накопились огромный опыт, и не менее огромный запас знаний.

Готовя Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию, Ленин инициировал Коммунистический Интернационал. Это был третий по счёту Интернационал, так-как два предыдущиx, отступив от истинных марксистских позиций, лишили себя права считаться легитимными представителями рабочих. Ленинский Интернационал просуществовал до 1943 года. Несмотря на перегибы  идеологические отступления Сталинской эпохи - Интернационал доказал жизненную важность своего существования. Он был единственной опорой Мирового Рабочего Движения, в его революционной борьбе. Решение упразднить Интернационал, принятое в 1943 году - явилось последним ударом, окончательно сбросившим СССР с коммунистического пути развития.

Сегодня, вопрос возрождения истинного Марксистско-Ленинского Интернационала, основанного на принципах демократичности, равенства и интернационализма - стоит наиболее остро. Ведь, понятное дело, что без единой позиции, без согласованности действий, а главное, без истинной общемировой организации рабочих - у рабочего движения нет никаких шансов на успех.

Надо осознавать, что без воссоздания истинного ленинского Интенационала, вся та борьба, что время от времени вспыхивает, то тут то там в среде рабочих - будет обречена на провал. Интернационал, о необходомости воссоздания которого я говорю, должен быть открыт абсолютно для любого рабочего, любого жителя районов бедноты, любого мелкого крестьянина, а так-же, для той части интеллигенции, которая готова служить рабочему классу, поставив ему на службу все свои знания и опыт.

Двери будущего Интернационала будут открыты настежь, как для светских, так и верующих представителей Рабочего класса и прогрессивной части крестьянства. В нём будет полностью отсутствовать дескриминация по национальному, половому или религиозному признакам. Новый Ленинский Интернционал, должен сделать все необходимые усилия, по исправлению ревизионистских ошибок, допущенных в советское прошлое.

Сегодня, Рабочий класс куда более развит и образован, чем тот, что существовал при Марксе и Ленине. Сегодня у Рабочего класса есть своя история - История Революционной борьбы. За плечами у рабочих сотни и тысячи забастовок, сотни и тысячи революционных восстаний, начало которым было положено ещё во времена Фараонов и Исхода из Египта.

Только возродив Интернационал, будет обеспечен успех Мировой Великой Октябрьской Социалистической Революции. Да здравствует воссоздание Ленинского Интернационала! Пролетарии всех стран соединяйтесь!


 

(Leave a comment)

July 28th, 2009


syerushalmi
02:14 pm - Борьба масс непобедима!
Реакция израильского поэта Шмуэля Ерушалми, на последнее заявление для прессы, поэта и политзаключённого Арона Атабека 

Уважаемый Арон! С огромным интересом прочитал Ваше заявление в кoтором, между всем остальным, Вы описываете тяжёлое положение заключёных в колонии, где вы отбываете срок заключения. Хочу сказать, что попытка пошатнуть здоровье определённого заключённого, путём преднамеренного непредоставленияему необходимой медицинской помощи - это форма издевательства,аиногда и убийства - характерная для всех буржуазных и псевдооциалистическихрежимов. 

У нас в Израиле,например, очень распространена методика предотвращения оказания необходимой медицинской помощи палестинским заключёным, до тех пор, пока они не сознаются втом, чтоим инкриминирует израильская "Фемида". Кроме того, отказ дать разрешение на госпитализацию в израильской больнице, используется как форма давления на палестинцев и членов их семей, с целью вынудить их, согласитьяна сотрудничество с израильскими спецслужбами. 

А вспомните, каким подлым образом был казнён Великий сын Югославии (несмотря на допущенные им грубейшие ошибки) Слободан Милошевич? Его ведь убили, путём отказа тюремных властей прислать ему в камеру врача. И это несмотря на то, что у него были серьёзные проблемы с сердцем. Неполучив нужной медицинской помощи, Милошевич скончался в марте 2006 года, сидя в тюрьме нового Гестапо, имя которому Международный суд в Гааге. 
Такие-же методы издевательства и унижения людей использовались и во Вьетнаме - сначала французами, а начиная с 1957 года - американцами. Сталинский псевдосоциалистический режим, так-же отличился в своём несчитании с нуждами политзаключённых. Было много случаев, когда люди сознавались в чём угодно, только что-бы получить нужную медицинскую помощь. 

Вы Арон, являетесь одним из Выдающихся революционеров начала двадцать первого столетия. Я надеюсь, что недалёк тот день, когда Ваш пример революционера, который не на словах, а конкретными делами печётся за судьбу простых жителей Казахстана - будет зажигать факел революционной борьбы, в душах всё новых и новых людей. Став в начале двухтысячных во главе борьбы за достойное жильё для бездомных жителей Алма-Аты, Вы показали простому народу во всём мире, что единственный выход для дездомных и обездоленных - это борьба, и ещё раз борьба. 

В заключение, хочу заявить, что борьба простого народа непобедима. Когда массы встают на настоящую борьбу - победить их невозможно. И у вас в Казахстане, есть этому немало неоспоримых подтверждений. Это и борьба рабочих на Жаноозенском угледобывающем предприятии; Это и недавно начатая борьба рабочих на Алмаатинском вагоно-ремонтном заводе. Это и борьба жертв ипотечных ссуд, которые в отличие от их израильских коллег - ведут истинную и непримиримую борьбу с режимом и его грабительскими законами. Ну и естественно, пример жителей Шанырака, которые во главе с Вами встали на борьбу, и которых назарбаевская власть спугалась больше, чем американской атомной бомбы. 

Хочу пожелать Вам и Вашим соратникам по борьбе, дальнейших успехов, и выразить надежду, что та народная борьба во главе которой стоят люди как мы с Вами - увенчается успехом. 
 

Да здравствует борьба масс за свои права!
Да здравствует Мировая Октябрьская Марксистско-Ленинская революция! 
 
С глубоким уважением! Шмуэль Ерушалми

(2 comments | Leave a comment)

June 21st, 2009


ustas2007
02:12 pm - Мать коммунист – дочь в ответе

Перепостите кто может! Нужен общественный резонанс!
В следующий раз придут за вашим ребенком!


Известно, что левые, как и прочие лица, «не разделяющие общепринятые взгляды на развитие Российской Федерации» (цитирую по одному из приговоров по «экстремистским» делам) являются для суверенной демократии чужеродным телом. А от чужеродных тел принято избавляться. Собственно, от них периодически и избавляются, причем самыми разнообразными способами.

Иногда левых просто таскают на допросы в центр по борьбе с экстремизмом, давят на них через начальство и администрацию учебных заведений, подвергают административным задержаниям и административным арестам, избивают в подворотнях.

Иногда в ход идут иные меры. Неблагонадежных бросают за решетку по грубо сфабрикованным делам, как это случилось с активистом Левого фронта Сергеем Рожковым (его, инвалида, человека с вырезанным легким, обвинили в применении насилия к целому наряду милиции) или просто убивают, как это было сделано со Станиславом Маркеловым.

Иногда правоохранители применяют более «креативные» меры.

http://t-moshkin.livejournal.com/7017.html

Читать далее...

 

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com